Логопед Далее

Логопед. Занятия с логопедом.Логопедические группы. 
от 2 до 12 лет.

Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.

Что дают занятия с логопедом?

Речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.
Опытный  логопед нашего центра развития ребенка Мартынова Наталья Владимировна, проводит занятия, используя новейшие достижения в логопедии, применяя индивидуальный и групповой подход в обучении.  И обязательно подберет «ключик » даже к самому непослушному язычку.

Логопедические группы.

Одной из самых эффективных форм помощи малышам (даже с очень серьезными нарушениями речи) является коррекционная логопедическая группа « Лучики» для ребят от 3 до 6 лет. Группу можно посещать 2 раза в неделю.
В расписании группы более 12 различных блоков. Ни на минуту в « Лучиках » дети не остаются без дела. Много времени отводится творчеству, рисованию, лепке, конструированию, а также танцам, психогимнастике, логоритмике. Ведь от того, насколько хорошо ребенок владеет своим телом, руками и пальчиками, зависит развитие детского мозга, и, в первую очередь, тех его областей, которые отвечают за речь.

Коррекционная работа с детьми в логопедической группе «Лучики» направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений. Занятия проводятся в группах и индивидуально. Основная работа ведется над правильным звукопроизношением, развитием фонетического анализа (то есть умением расчленять слово на звуки, четко представлять себе его звуковую структуру) и синтеза (умение соединять звуки в слова с последующим узнаванием слова, мысленно составленного из звуков), развитием общих речевых навыков, лексики и т.д. Кроме того, проводятся занятия в монтессори-среде. Развитие мелкой моторики, усидчивости, внимания, самоорганизации – все это, безусловно, полезно всем детям, а детям с логопедическими проблемами - особенно.

А самое важное, наверное, во всем этом – общение. Общение с другими ребятами и преподавателями, веселыми, интересными, всегда готовыми и выслушать маленького ученика, и рассказать что-нибудь волшебно-увлекательное. Ведь, как и в любом другом деле, главное – практика. Говорить, говорить, говорить… пока не начнет получаться. Другого пути не существует.

В программу обучения входит:

  •  общее коррекционное развитие
  •  развитие подвижности артикуляционного аппарата
  •  постановка звуков, развитие речи
  •  дыхательная гимнастика
  •  подготовка к письму (звуковой анализ)
  •  развитие слухового внимания детей
  •  развитие мелкой моторики пальцев рук у детей